Информационный сайт - ЧИТАЙ С ПОЛЬЗОЙ
Главная страницаЗдоровьеМобильникЖилищеХозяйствоВинчестерФотограф


Баранка

0012








Коллекция ссылок
HELP учащимся

ВАЗ 21054. Проблема: тугая и неадекватная педаль газа.

    При покупке ВАЗ 21054 многие сталкиваются с тугой и неадекватной педалью газа.

    Тугая педаль газа означает, что на нее надо очень сильно давить.

  Неадекватная педаль газа означает, что при небольшом нажатии на педаль двигатель не набирает обороты (пустая педаль), нажимаем еще чуть-чуть, опять не набирает. Опять нажимаем немного и вдруг двигатель резко начинает набирать обороты. Будто все предыдущие нажатия, вместе с последним нажатием на педаль, решили проявить себя разом. Это своего рода проблема точным дозирования оборотов двигателя с помощью педали газа.

    Так как данные проблемы являются следствием одних и тех же факторов то и решение данных проблем буду рассматривать одной статьёй.
  Вышеперечисленные проблемы являются следствием нескольких факторов: конструктивной особенности автомобиля, экономии на материалах и времени сборки со стороны производителя. Давайте откроем капот и посмотрим что у нас там веселого имеется. 

Под капотом

На фотографии мы видим:
  • кронштейн на котором крепится  край рукава троса
  • ненатянутый и  сухой (надо пощупать пальцами ) трос идущий к регулятору заслонки
    Уже по фотографии можно понять что "пустая педаль" газа являлась следствием ненатянутого троса. То есть когда нажимаем на газ, а обороты не набираются, то в этот момент трос еще только натягивался. Причем рукав натягивался вместе с тросом. Регулятор заслонки даже с места не двигается. Так и возникает эффект "пустой педали". Это является следствие того что на заводе сборщики не удосужились настроить механизм регулирования заслонки, а дилеры не проверяли на предпродажной подготовке. Так по мелочам начинает складываться мнение об отечественном автопроме.

    Сухой трос свидетельствует о том что в рукаве он не является смазанным. В связи с этим тросу проходя через повороты рукава необходимо постоянно преодолевать силу трения. Чем больше поворотов тем больше сила трения. А тут еще и трос сухой, соответственно сила трения может увеличиться в разы. Тут поставщики этого самого троса решили сэкономить на смазке внутри троса.

       Итак причины нашей проблемы нашли. Теперь начнем исправлять просчеты сборки и его качества.
    Первое что нужно сделать это согнуть кронштейн, на котором крепится рукав троса, так чтобы металлическая трубка смотрела туда, откуда тянется трос от заслонки (направление по зеленой линии)
Правильно направление по зеленой линии

    Это необходимо сделать для того, чтобы при входе в трубку рукава будет на один поворот меньше, что должно уменьшить силу трения. Трос уже не будет тереться о верхнюю часть металлической трубки, а также немного натянется.
        Если трос остался ненатянутым, то необходимо натяжку отрегулировать двумя гайками, которые держат рукав троса на кронштейне. Сначала откручиваем на пару миллиметров правую гайку, затем фиксируем натяжение левой гайкой. И так до тех пор пока трос не натянется. Металлическая трубка рукава должна потихоньку отодвигаться влево. Нужно следить чтобы при натяжке регулятор заслонки не отошел от стопора, иначе это может привести к увеличению холостых оборотов, а следствие и увеличение расхода топлива. Итак с эффектом "пустой педали" мы бороться закончили.
Начнем бороться с эффектом "тугой педали".
Для этого необходимо выдернуть пластмассовый наконечник рукава вращательно-ломательными движениями.
Снимаем пластмассовый наконечник
    Открутить болты которыми закреплен кронштейн. Нагнуть рукав таким образом, чтобы в него было удобно заливать масло WD-40. 1-2 см3 думаю достаточно. Главное не переусердствовать с маслом, иначе все лишнее будет выливаться в салон через рукав. Собираем все обратно и несколько раз нажимает на педаль газа чтобы масло растерлось по рукаву. Педаль газа спустя  некоторое время должна чуть полегчать.

    Заранее извиняюсь если какую-то деталь назвал не своим именем. Раньше в Советские времена к каждой машине прилагалась инструкция по сборке-разборке автомобиля с указанием названия каждой детали. Сейчас такие инструкции к автомобилю не прилагаются.





Авторские права:
Автор статьи создатель сайта www.rasprodoc.narod.ru (редакция 1).
Статья время от времени будет редактироваться. При перепечатке ссылка на сайт rasprodoc.narod.ru обязательна.
 Вы можете оказать благотворительную помощь автору сайта на сбор полезных советов и материалов по следующим реквизитам: WebMoney - R492776813011. Оплату благотворительного взноса можно провести через терминалы по оплате сотовой связи.

Опубликовано на сайте 02-05-2010
Rambler's Top100 Rambler's Top100
Сайт создан в системе uCoz