0013 |
Установка подголовников на задний диван классики |
При покупке ВАЗ 21054 (Классики) у дилера многие не могут установить задние подголовники даже за доплату. Такой услуги официально не предусмотрено.Многие скажут: "Зачем классике подголовники?" . Отвечу: "Для пассивной безопасности". Так как основное количество аварий происходит по схеме "догоняющий сзади". Соответственно при разных авариях и силы удара бывают разные. При подобных авариях основной травмой является - травма шеи. Установленный подголовник является основным фактором уменьшающий вероятность получения серьезной травмы шеи задних пассажиров.
Вот
и приходится классиководам самостоятельно дорабатывать данную
опцию. Продемонстрирую Вам как можно самостоятельно установить
полноценные подголоники заднего дивана классики.
Для начала закупаем материалы с
которыми мы будем работать:
Первое что
необходимо сделать, это снять заднюю спинку дивана для замеров. Для
этого нужно сначала снять диван. С краев дергаем вверх диван и он
выходит из пазов. Вытаскиваем из салона. Далее снимаем спинку. Внизу с
краев отцепляем от кузова петли спинки, тянем немного на себя
и
приподнимаем. После того как спинка вышла из пазов, вытаскиваем и её.
Второе. Замеряем длину которая нам необходима для отрезания полипропиленовой трубы. Она должна ровняться длине: от ребра жесткости каркаса до поролона, и прибавляем 1-1,5см. Третье. Отрезаем 4 куска трубы по длине, которую мы получили при замерах. Убираем заусенцы на трубах. (Рис.3) Четвертое. Готовим фиксаторы под монтаж. Для этого вставляем фиксатор подголовника в трубу. Если он входит и выходит свободно, тогда применяем термотрубку. Отрезаем термотрубку по размеру фиксатора, одеваем и обрабатываем промышленным феном до тех пор пока термотрубка не обожмет весь фиксатор. Работать с промышленным феном нужно в плотных перчатках чтобы не обжечься об горячие детали. (Рис.4) Пятое. Крепим трубки к спинке. Устанавливаем трубки как показано на рисунке. Убедившись что центр штырей подголовников совпадает с центром полипропиленовых трубок, крепим трубки хомутами, а потом фиксируем медной проволокой. Получаем следующую картину (Рис.5). Шестое. Крепим фиксаторы. Для этого необходимо острым ножом проткнуть места, где у нас будут вставляться подголовники. Отрезаем, ножницами, ткань и поролон так, чтобы не мешало прохождению фиксатора на сквозь. Забиваем фиксаторы в трубки, сквозь ткань и поролон, стараясь сделать так чтобы все были на одном уровне. Фиксаторы при забивании прикрываем слоем ткани, чтобы не подцарапать и не испортить товарный вид. Фиксаторы следует забивать так чтобы пружины внутри фиксатора были с той же стороны что и заусенцы у штырей подголовников. Вставляем подголовники и любуемся результатом. Если все нормально, то идем ставить спинку обратно в авто. Устанавливаем все в таком же порядке каком и снимали: сначала диван потом спинку. Иначе могут возникнуть проблемы с фиксацией дивана. Установили и наслаждаемся результатом (Рис.6-7). |
Авторские права: Автор статьи создатель сайта www.rasprodoc.narod.ru (редакция 1). Статья время от времени будет редактироваться. При перепечатке ссылка на сайт rasprodoc.narod.ru обязательна. Вы можете оказать благотворительную помощь автору сайта на сбор полезных советов и материалов по следующим реквизитам: WebMoney - R492776813011. Оплату благотворительного взноса можно провести через терминалы по оплате сотовой связи. |
|
|