Информационный сайт - ЧИТАЙ С ПОЛЬЗОЙ
Главная страница
Отзывы

0005



Пояс для похудения Vibra Tone (Bибротон)


                                                         

Отзыв:  о государственной программе утилизации автотранспорта старше 10 лет

      8 марта 2010года,  началась программа утилизации автотранспорта страше 10 лет. Всю информацию пришлось собирать из газет, сайтов производителей автомобилей и их дилеров. Согласно программе утилизации если сдать старое авто, то гражданин получает сертификат на 50000 рублей скидки при покупке нового авто.
Всю основную информацию можно прочитать на сайте МинПромТорга.
    Правда согласно этой-же  программе владелец должен был заплатить 3000 утилизатору за утилизацию автотранспортного средства.
    В теории всё должно оказаться просто, как описывали "приехал, сдал, уехал".
   Напомню основные требования для лиц которые могут принимать участие в этой программе:
  • автомобиль должен быть старше 10 лет
  • автомобиль должен находиться у владельца не менее 1 года
  • сдаваться на утилизацию автотранспортное средство должно в комплекте (кузов, двигатель, колеса стекла..., одним словом "базовым" комплектом )

    При этом предлагались две основные схемы утилизации:

1. Сдавать автотранспортное средство  через дилера у которого собираетесь покупать автомобиль, то есть приехать, сдать авто, выписать доверенность на дилера, уехать и ждать когда вам позвонят. Все оформление документов будет делать сам дилер (сдавать утилизатору, снимать с учета в ГИБДД). При этом необходимо заплатить дилеру 3000 рублей.
2.  Владелец автотранспорта самостоятельно оформляет всю процедуру утилизации (сдаёт утилизатору, снимает с учета в ГИБДД), и платит утилизатору самостоятельно 3000 рублей.


    Зайдя на сайт АвтоВАЗа прочитал основную информацию по утилизации, там же сделал предварительную заявку на понравившийся мне автомобиль. В заявке указал цвет и комплектацию требуемого автомобиля, свой адрес, телефон e-mail и дилера у которого планирую приобрести авто. Далее мене на e-mail пришло подтверждение о принятии завки с присвоением мне номера предварительной завки на утилизацию автомобиля.
    Распечатав присланное подтверждение и собрав необходимую информацию пошел к дилеру.
    Во первых выбрал дилера, где буду приобретать авто. В наличии у меня была "шестерка" 1993 года. Решил ее поменять на "пятерку". Судя по заявлениям АвтоВАЗа у них на складе завалялись "пятерки" 2008 года, и с учетом скидки завода и использованием сертификата она мне обошлась бы в 75000 рублей. Дилер мне приподнес два неприятных сюрприза:
  •     сказал что данных экземпляров нет и завозиться не будут, так как они продают только то, что отправляет им завод.
   
         (Очевидно это была рекламная уловка АвтоВАЗа.)
  •  номер который мне присвоили на сайте АвтоВАЗа является недействительным, так как единой базой с дилерами программа не работает


    От первой схемы утилизации дилер сразу отговорил, так как была, якобы, создана очередь на утилизацию согласно которой моя очередь дойдет только в июне, июле. При этом мне нужно будет заплатить 3300 рублей дилеру за всю процедуру. Хотя как заверяли в СМИ: если сдать старое и купить новое у одного дилера ВАЗа то процедура обойдется бесплатно.

       Решено сдавать авто на утилизацию самостоятельно.
    Из 5 утилизаторов которые были в списке по городу реально по утилизации работали только 2. Связано это было с тем, что еще толком никто не знал детальную схему документооборота. Выбор пал на ближнего утилизатора. Узнав режим работы (с 9-00 до 18-00). Решив приехать пораньше, в 8-30, было обнаружено что уже собралось с десяток машин в порядке живой очереди. Причем очередь начала собираться (как выяснилось позже) аж с 8 часов. Утилизатор принимал машины быстро, занимало около 5 минут на осмотр и сверку агрегатов, и около 15 минут на выдачу договора ответхранения. Правда еще в очереди на выписку этого самого договора пришлось постоять больше двух часов. В итоге освободился где-то  в 12-30.
    После обеда этого же дня поехал к дилеру с полученным от утилизатора договором. У меня сняли копии всех необходимых документов (Паспорт, ИНН, ПТС, свидетельство о регистрации ТС, договор ответхранения) и сказали подождать не более 2 часов, пока пробивают машину по базе ГИБДД. В итоге через час мною уже были получены 5 экземпляров свидетельств (это своего рода и является сертификатом на 50000) которые пока не имеют юридической силы, так как на них предстоит поставить еще несколько печатей. При получении сертификатов необходимо обязательно проверить правильность всех заполненных данных, иначе потом могут возникнуть проблемы.
        На следующее утро еду к утилизатору, отстаиваю 1,5 часа в очереди чтобы у него поставить на все 5 экземпляров печать. Причем у него пишем расписку в том, что обязуюсь в 3-х дневный срок вернуть один экземпляр свидетельства с печатью ГИБДД. С 5 экземплярами свидетельств и проставленными на них печатями утилизатора еду в ГИБДД, пишу заявление по установленному образцу о снятии с учета автотранспорта в связи с утилизацией и прилагаю к заявлению 5 экземпляров свидетельств. В течении часа мне дают справку о снятии с учета автотранспорта и 4 экземпляра свидетельств с печатями ГИБДД (один экземпляр ГИБДД оставляет себе).
   На следующее утро опять еду к утилизатору с 4-мя свидетельствами. Возвращаю договор ответхранения и один экземпляр свидетельства. Взамен мне дают акт приема-передачи авторанспортного средства на утилизацию. Теперь процесс оформления свидетельства на скидку в размере 50000 рублей закончен.
   Так прошли мои 2,5 дня скитаний по оформлению документов, итог которых воспоминания об очередях советских времён.
  Следует заметить что утилизатор не взял с меня ни копейки, хотя согласно программе утилизации, сдающий по пропограмме утилизации должен заплатить 3000 рублей.

    На следующий день еду к дилеру, и говорю ему что мне нужна "пятерка" за 99000 с учетом свидетельства (163700 стоимость авто - 14700 скидка завода - 50000 свидетельство). На что мне ответили: либо вставай в очередь (на 1-4 месяца), так как таких машин нет, либо забирай прямо сейчас но с дополнительными опциями (антикор, подкрыльники, коврики, большие зеркала, ветровики, защита картера) и доплатой 10400 рублей. Так как в будушем предполагалось все эти опции так и так устанавливать, то было решено забрать имеющуюся машину, доплатить за доп.опции тем самым сэкономить время в дальнейшем. Хотя было понятно, что скорее всего машины были, так как склад машин был  виден из окна того же дилера. Дилера понять можно, с продажи  пустой машины много прибыли не получишь.
    После оформления договора купли-продажи и оплаты основной стоймости в 99000 рублей осталось только подождать доставку ПТС. По заявлению дилера доставка ПТС по программе утилизации занимает не более 3-х дней. Остальные 10400 доплатил в момент получения авто.
        Дождавшить ПТС и забрав машину еду в ГИБДД ставить авто на учет заплатив
2000 за регистрацию + 10 за копию ПТС для
регистрации (в самом ГИБДД).
        В дальнейшем идут следующие основные траты:
Технический осмотр - 650 рублей.
Медицинская справка - 500 рублей.
Аптечка автомобильная /новая/ - 179 рублей.
    В последующем необходимы траты по доукомплектовке АТС различными инструментами. Все таки машина отечественная и имеет своиство ломаться без предупреждения, даже новая.

    Все остальное чего не хватало перекинул со старой машины.

    Остальные траты идут уже на личное усмотрение в виде сигнализации, вибро-шумоизоляции, бортового компьютера, декоративных элементов и дополнительного оборудования.

    Мне еще повезло со скоростью оформления документов и покупкой авто, многие не могли купить авто которое желали.
    Рено Логан в базовой
комплектации за 309 тысяч рублей, и Сандеро за 319 тысяч рублей, по заявлениям дилеров, вообще не подпадали под программу утилизации. Они утверждали что свидетельство которое они выдадут будет действительно только 16 дней, а очередь до конца года. При всем этом предлагали Логан в более дорогой, стоящие в автосалоне, комплектации но сразу и по программе утилизации.
  Киа Спектра вообще отсутствовала в салонах, так как была некогда снята спроизводства.
    Не было проблем с оформлением покупки по программе утилизации автомобилей Шкода. Можно было выбрать любую модель по цвету и комплектации.
    
         Вывод
    Из всей этой заварухи почти все дилеры автосалонов пытались навариться и диктовать покупателям свои условия. Большую часть продаж составляют автомобили ВАЗа, причем это 2105/07. Это показало реальную стоимость автомобиля за которую будут покупать отечественные автомобили. Так как многие признают, даже сотрудники АвтоВАЗа, что цены на отечественный автопром сильно завышены, с тем качеством  которым предлагается покупателю.
    Теперь, многие знают, что если у Вас появилась старая машина на которой Вы уже не ездиете, то её можно сдать на утилизацию к утилизатору и не оставлять во дворе гнить.
    Одним приятным моментом явилось то, что утилизатор не потребовал денег за утилизацию в размере 3000 рублей.
    Отзыв о приобретенной новой "Пятерке" будет опубликовано в ближайшем будущем.


Авторские права:

Автор статьи создатель сайта www.rasprodoc.narod.ru (редакция 1).

Статья время от времени будет редактироваться. При перепечатке ссылка на сайт rasprodoc.narod.ru обязательна.

 Вы можете оказать благотворительную помощь автору сайта на сбор полезных советов и материалов по следующим реквизитам: WebMoney - R492776813011 (с пометкой « помощь»)

 

Опубликовано на сайте 18-04-2010

Rambler's Top100Rambler's Top100
Сайт создан в системе uCoz