0006 |
|
Чтобы
было от чего отталкиваться приведу свой
опыт вождения следующими транспортом:
УАЗ 3303 бортовой АЗЛК. Москвич 408 /седан/. Иж 27156 грузо-пассажирский 1995 года ВАЗ 21061 1,6 /седан/ 1993 года Рено Логан 1,4 2009 года российской сборки Hyundai Accent 2006-2007 года российской сборки
На вид. Видны неровности краски в виде следов напыления (маленькие кружочки, чем то напоминает изношенную крупную наждачную бумагу) как будто покраску проводили не на покрасочном оборудовании, а в гараже. Правда из далека неровности на глаза не бросаются, разве что когда машину моешь. (Фото 1) На шестерке, аж 1993 года, такого безобразия не наблюдалось, у которой краска лежала ровно.
Весь салон в саморезах, ладно хоть, почти везде, под цвет обивки. (Фото 2-4)
Пластиковые детали мало того что сами неровные и неровно лежат так еще и с заусенцами, поэтому если протянуть руку к вентиляционным отверстиям чтобы проверить наличие потока теплого воздуха есть риск порезаться при неосторожном движении. (Фото 5)
Кузовные детали не прогрунтованы. Краска лежит прямо на металле, либо грунтовка настолько тонкая что ее не видно. Фото крышки багажника (Фото 6). Данная царапина замечена на крышке багажника возле фонаря освещения через неделю после покупки авто. Если приглядеться, то под крышкой бензобака (на Фото 1) можно заметить белую точку. Это слетевшая краска под которой голый металл.
Сиденья от семерки. Теперь невозможно разложить спальное место, хотя теперь в большинстве случаев многие этим и не пользуются.
Жесткие замки дверей, тяжело закрываются. Двери приходится захлопывать чуть ли не со всего маху, аж кузов трясется.
Большая площадь остекления, что позволяет легко оценивать обстановку вокруг машины, а также позволяет легко чувствовать габариты автомобиля. Отсутствуют задние подголовники даже под заказ. Это уже минус, так как большинство аварий в городе это "догоняющая машина сзади", особенно на пешеходных переходах. (Умелец который хочет поставить подголовники самостоятельно <нажми сюда>).
В движении. Педаль газа вообще большой «Сюрприз». Мало того педаль газ тугая так еще и неадекватная (пустая или сопровождается резким набором оборотов двигателя) что может привести к аварийной ситуации в зимний период, когда легче получить пробуксовку, а в следствии и к резкому развороту автомобиля вокруг своей оси. (Для решение проблемы с педалью газа своими силами < нажми сюда >)
Очень тугой руль, особенно это чувствуется если его надо прокрутить на месте или очень маленькой скорости. Причем руль приходиться крутить двумя руками. Поэтому этот автомобиль можно считать для людей с хорошей физической подготовкой, иначе даже после небольшой поездки можно очень сильно устать. Данный недостаток могут почувствовать только те у кого уже есть большой опыт езды на иномарках.
Ручка переключения коробки передач не закреплена жестко и вращается на рычаге. В связи с этим ручку необходимо при переключении передачи держать крепко иначе ручка норовит прокрутиться и рука срывается, не включив передачу. Особенно тяжело будет тем кто имеет опыт вождения на иномарках, на которых переключать передачи можно пальцами. Заедает коробка переключения передач при включении передней или задней передачи. Поэтому если заедает первая передача, необходимо включить вторую, затем опять первую. Если заедает задняя передача, необходимо включить первую и затем опять заднюю. Почему так? Наверное детали не притерлись еще. Тормоза при торможении постоянно скрипят, с того момента как только выехали с салона. Каталитический нейтрализатор, свисающий посреди днища, заметно уменьшил геометрическую проходимость (Фото 7). Теперь он всё время норовит отшлифовать неровности проселочной дороги, при езде по деревенским дорогам или на пересеченной местности. В городе под прямым углом на бордюр уже не заедешь, бордюр цепляет. Лежачих полицейских придется преодолевать "ползком", ну прямо как на Hyundai Accent. Проходимость стала как у иномарки, по колдобинам уже безнаказанно не покатаешься, относительно других отечественных машин. Хотя даже у многих иномарок такой проблемы не наблюдается, к примеру Рено Логан.
Переезд трамвайных путей не составляет проблемы. Где остальные снижают скорость до 5 км/ч, на пятерке на 10-15 км/ч можно проехать без пробоев и особых неудобств, разве потрясет малость. Очень жесткая подвеска, поэтому все неровности дороги чувствуются через баранку и пятую точку. Частично решить эту проблему можно купив автомобильные чехлы с поролоновыми вставками, что уменьшит тактильные ощущения неровности дороги передаваемые через пятую точку. Маленькие, стандартные, боковые зеркала лучше сразу заменить на большие, купив их в любом магазине автозапчастей. Стандартное салонное зеркало лучше заменить на панорамное, и чем больше тем лучше уменьшив тем самым количество мертвых зон. Это позволит лучше оценивать обстановку вокруг не поворачивая головы. Правда с панорамным зеркалом будет один недостаток, машины в зеркале будут казаться дальше чем есть на самом деле.
Очень плохая шумоизоляция салона, в салоне слышны шумы колес, трансмиссии, ветра и прочее. Чем больше скорость тем больше шума и его источников. Причем на полу под обивкой уже стоит 10мм шумоизоляция, но ее явно недостаточно. Но что меня больше всего удивило в салоне не было скрипов панели, ничего не болталось и не возникало ощущения что что-то болтается и сейчас отвалится. Это скорее всего заслуга установщиков автомобильной сигнализации, так как они мне закрепили или спрятали всю болтающуюся электропроводку в багажнике, под центральной панелью и под капотом, заодно подтянули панельную обшивку, везде где разбирали.
Понравилась печка. 5-10 минут достаточно для прогрева кабины. Хотя она и шумит очень, но в движении этого не замечаешь так как шум печки сливается с другим шумом.
Дворники откровенно маленькие и очищают только часть лобового стекла.
Приятно порадовал инжекторный двигатель 1,6, уже с низов тянет без провалов. Чтобы тронуться с места достаточно на первой передаче плавно отпустить педаль сцепления и автомобиль медленно покатится. Уже не надо играть газом и сцеплением одновременно как на карбюраторном двигателе, если только не нужно быстро стартовать со светофора или машина не загружена полностью.
Приятной и полезной функцией оказался подогрев заднего стекла. И с оледенением борется, и с запотеванием.
Пятерка очень не любит колею на трассе, при попадании в нее начинает рыскать что вынуждает снижать скорость либо выезжать из колеи чтобы двигаться с прежней скоростью. Такая склонность при въезде в колею появилась и на старенькой шестнадцатилетней шестерке в последний год езды. Характер автомобиля такой что вынуждает придерживаться спокойной манеры езды, занял одну полосу и едешь спокойно. Резкие маневры строго противопоказаны.
В итоге.
У этого автомобиля только один основной козырь — цена. Где еще можно купить новый полноценный седан за 164000 рублей (на начало 2010 года), способный Вас доставить из точки А в точку Б. По программе утилизации проходящей в 2010 году, у многих, была возможность взять за 99000 рублей. Но этот козырь будет на нашем рынке недолго, так как на мировых рынках уже появляются автомобили в этом ценовом сегменте и даже ниже ценой при гораздо лучшем качестве.
Автомобиль, по крайней мере данная модель, выпускается по принципу «кому надо и так купят», «кому надо, доделают сами», то есть наблюдается явное неуважение к потребителям «классики», которое выражается в мелочах. «Классику» переделывают только под минимальные современные требования отечественных стандартов.
Автомобиль уже не является автомобилем для садоводов, у которых путь к участку идет по плохой дороге с ямами и колдобинами есть риск поломки каталитического нейтрализатора. Необходимо провести определенную доработку по установке нейтрализатора, чтобы стать автомобилем для садоводов. Например подтянуть нейтрализатор ближе к кузову, оставив небольшой зазор.
Качество сборки явно страдает.
Автомобилю можно еще жить много лет, если его постоянно модернизировать, увеличивать надежность и ресурс, а также качество сборки. Но на заводе явно не желают этого делать. Ведь нужно сначала научиться делать надежную машину способную исправно ездить не ломаясь, а это основа основ автомобилестроения. Мое личное мнение, лучше было бы если на конвейере оставили ВАЗ 2106. У него более легкий дизайн, металл кузова толще, обработка кузова качественней, подвеска мягче, салон приятней (нет торчащих саморезов и острых углов), да и управлять им чуть легче. |
Авторские права: Автор статьи создатель сайта www.rasprodoc.narod.ru (редакция 1). Статья время от времени будет редактироваться. При перепечатке ссылка на сайт rasprodoc.narod.ru обязательна. |
|
|